Содержание:
Сегодня в сфере красоты, эстетики и ухода за собой есть много выгодных направлений. Одно из них – массажный кабинет. Люди регулярно приходят за расслабляющим, спортивным, корректирующим или же тонизирующим массажами. Такой кабинет может работать как самостоятельное заведение или стать частью оздоровительного комплекса или СПА-центра.
Чтобы открыть массажный кабинет, вам будет необходимо изучить целевую аудиторию, выбрать комфортное место расположения, оформить соответствующие разрешения. После этого нужно закупить оборудование, оформить кабинет и набрать персонал. Кроме того, для успешного старта не забудьте подобрать звучное название и запустить рекламную кампанию.
Теперь обо всем этом немного подробнее.
Этот этап очень важен, поскольку именно с ним вы сможете понять, что именно нужно вашим клиентам и как эффективнее всего им это предложить. К примеру, вы нацелены на женщин с высоким доходом. В этом случае будет необходимо подобрать помещение в центре и пригласить на работу специалистов с определенной репутацией.
Если вы планируете заниматься косметическим и корректирующим массажем, то логичнее было бы расположиться в спальном районе, поскольку ваши основные клиенты, скорее всего, женщины со средним достатком, проживающие здесь.
Если вы приглашаете на работу известного мануального терапевта, способного выполнять медицинский массаж по показаниям, то расположение кабинета не так важно: люди в любом случае придут “на имя”.
Обратите внимание на конкурентов. Оценивать нужно не только отдельные массажные кабинеты, но и СПА-центры, сауны, салоны красоты, в которых есть интересующая вас услуга. Основные параметры для сравнения: удобство расположения, перечень услуг, цена и качество сервиса.
Вам может потребоваться лицензия на осуществление медицинской деятельности, если вы планируете проводить лечебный или точечный массажи. Для общеукрепляющего или косметического массажей специальная лицензия не нужна. По статистике, самыми востребованными считаются антицеллюлитные, расслабляющие техники, а также восточные методики.
Для открытия массажного кабинета, вам потребуется собрать следующие документы:
Для массажных услуг необходим код ОКВЭД. Если речь идет о кабинете в лечебной клинике, то используется код 85.14.1. Если же это физкультурно-оздоровительная деятельность, то 93.40.
Не забывайте о необходимости ведения бухучета. Если массажистов в штате менее 5-7, а массажный кабинет всего один, то брать бухгалтера в штат не имеет большого смысла. В этом случае эффективнее вести учет самостоятельно, либо обратиться к специалисту на аутсорсе.
На каждого работника должно быть около 8 квадратных метров площади, отдельный массажный стол, кушетка или кресло. Стандартные массажные столы могут быть стационарными или портативными. Как правило, они рассчитаны на людей весом до 120-150 кг и обшиты гигиеничной тканью. Массажисту для организации работы также понадобится шкаф для хранения, вешалка для одежды, стулья и ширма.
В кабинете обязательно должен быть санузел. Также не забывайте, что помещение должно регулярно дезинфицироваться, поэтому полы и стены облицовывают гигиеничным материалом, например, плиткой.
Чтобы запустить рекламную кампанию, вам потребуется:
При таком подходе вы получите своих постоянных клиентов.
Курс добавлен в корзину!