Содержание:
Быть красивой - естественное желание всех представительниц прекрасного пола.
В нашей статье мы постарались раскрыть все волнующие вопросы, из которых вы узнаете, что нужно для открытия студии лазерной эпиляции. Постараемся пошагово описать процесс запуска стабильного бизнеса и как на нем зарабатывать.
Лазерная эпиляция - это косметологическая процедура, которая помогает избавиться от нежелательных волос на теле путем воздействия лазерных импульсов, которые разрушают волосяные фолликулы. Данный метод основывается на том, что волосы обладают способностью поглощать свет с длиной волны от 700 до 1000 нанометров. Это становится возможным благодаря специальному пигменту, содержащемуся в волосах. Под воздействием лазера волосы нагреваются, происходит разрушение клеток, которые питают волосяную луковицу. В результате через несколько дней после процедуры волосы выпадают.
Главные плюсы лазерной эпиляции:
Недостатки лазерной эпиляции обусловлены ее применением при ряде противопоказаний:
В некоторых случаях студию лазерной эпиляции можно посещать после консультации с врачом:
По статистике, осложнения от лазерной эпиляции наблюдаются в единичных случаях.
Перед тем как открыть студию лазерной эпиляции, требуется определиться, каким образом организовать бизнес. Есть три варианта:
Итак, мы подошли к главному: как открыть кабинет лазерной эпиляции и выйти на стабильный доход. Примерный бизнес-план по открытию студии лазерной эпиляции выглядит так:
Начнем с главного. Лазерная эпиляция - процедура, которую запрещено проводить без лицензии. Чтобы ее оформить, необходимо собрать пакет документов и предоставить их в Росздравнадзор.
Регистрировать ИП придется только, если предприниматель сам имеет медицинское образование и планирует проводить процедуры лично. Во всех остальных случаях нужно оформлять юридическое лицо, нанимать специалиста с дипломом врача и стажем работы косметологом не менее 3 лет (на должность руководителя) и дополнительный персонал (также с медобразованием и соответствующей квалификацией) для проведения процедур.
Выбор систем налогообложения невелик: УСН или ОСНО. Общий режим сложно назвать выгодным вариантом, так как он требует дополнительных платежей и пакета документов. Оптимально выбирать УСН с тарифом 6% от общего дохода или 15% от чистой прибыли.
Основные условия следующие:
Помещение должно быть вместительным, комфортным и опрятным. В идеале - прямоугольным, чтобы была возможность зонировать его для клиентов и для работы. Идеально подойдет офис в бизнес-центре с удачным расположением. Оптимальный размер - от 18 квадратных метров.
Важно: если вы будете работать с медицинской лицензией и оказывать в том числе и другие косметологические услуги, то требования к помещению будут жестче.
Сделайте хороший косметический ремонт, без ярких и кричащих цветов. Посещение кабинета эпиляции должно быть комфортным и не раздражающим.Будьте внимательны при выборе помещения и планировании ремонта. Есть определенные требования, которые необходимо соблюсти. Внимательно изучите нормы, которые отражены в соответствующих СанПиНах/
Вот список критериев, на которые нужно обратить внимание при покупке основного оборудования:
Высокое качество лазерной установки имеет непосредственное влияние на прибыль студии. Чем лучше эффект от процедуры, тем больше вероятность, что клиент к вам вернется и приведет знакомых.
Перед тем как совершить покупку, убедитесь, что у продавца имеются все необходимые документы. Не стоит соблазняться слишком низкими ценами, так как это может привести к проблемам, которые могут возникнуть в процессе использования оборудования. Поэтому важно заключать официальный договор и заботиться о своей безопасности.
Мастер — лицо вашей студии и главная точка соприкосновения с ней клиентов. По этой причине к вопросу найма персонала стоит отнестись очень ответственно.
Сначала будет достаточно нанять двух сотрудников со сменным графиком: они же возьмут функции администраторов. Отлично, если у мастеров будет медицинское образование, а также плюсом будет опыт работы в других техниках эпиляции. Прислушайтесь к собственным ощущениям от общения, обратите внимание на навыки коммуникации кандидатов, их обучаемость и мотивированность.
Компании-лидеры на рынке вкладывают в формирование коллектива не меньше средств и усилий, чем в рекламные кампании. Они регулярно проводят мастер-классы, обучающие семинары и экзамены для проверки профессиональных навыков. Вам также следует перенять этот подход.
Сегодня клиенты выбирают студию не только по цене, но и по результату работы, уровню обслуживания, степени комфорта и даже по дизайну помещения. Помните об этом при формировании прайс-листа. Гибкость ценовой политики обеспечивается за счет применения скидок и проведения акций. Высокий уровень прибыли позволяет адаптировать цены к текущим условиям на рынке и обеспечивать доход.
Одним из ключевых моментов является день открытия студии. Позаботьтесь о максимальном использовании всех каналов привлечения и взаимодействия с потенциальными клиентами до этого момента, чтобы в торжественный день продать как можно больше абонементов. Этот подход поможет вам создать базу постоянных клиентов и обеспечить полную загрузку салона в первые месяцы после открытия.
Наиболее эффективные методы привлечения клиентов включают социальные сети и Интернет-маркетинг. Например, правильно настроенный таргетированный маркетинг может привлекать 5-7 новых клиентов в день. Все должно быть взаимосвязано:
Как не забывать про коммуникацию с каждым клиентом? Вести CRM-систему, а в идеале две: с фиксацией заявок и задач и по контролю за оборотом средств, записями, отзывами и заполняемостью студии.
Популярные курсы
Курс добавлен в корзину!