PROдажи нового времени. Онлайн обучение
1 июня
Старт курса
6 000 руб.
Стоимость
Обучение в любое время
Курс в онлайн-формате
На обучении Вы

- Узнаете, как проработать страх отказа, страх быть навязчивым, страх предлагать дополнительные услуги, страх публичности
- Научитесь осознавать и чувствовать свою ценность и ценность своих услуг
- Легко будете интерпретировать невербальные реакции клиента
- Получите техники и приемы для эффективного общения с клиентом
- Научитесь не бояться возражений, а эффективно их обрабатывать
- Узнаете топ 5 запрещающих слов в продаже и 9 фраз, которые делают продажу за Вас
- Повысите чек на свои услуги и продажи средств домашнего ухода

Как проходит обучение?
Обучение проходит в онлайн-формате


Авторский курс, созданный специально для косметологов


Поддержка от кураторов курса на протяжении всего обучения
Что вас ждет на обучении
Программа курса
Урок 1. Психологические причины, которые мешают продажам и продвижению себя и своих услуг
- Виды страха продаж
- Страх отказа и 3 способа, как его победить
- Страх показаться навязчивым, и как его победить
- Страх предложить дорогие товары и услуги
- Страх предлагать дополнительные товары и услуги
- Нет веры в продукт или услугу
- Синдром самозванца и как его проработать
- Внутренний критик и как его проработать
- Стыд в продажах или стыдно продавать
- Формирование стыда. Как проработать стыд
- Причины избегания и отрицания продаж
- Самосаботаж
- Страх успеха, неуспеха и больших денег
- Ограничения в мышлении
- Постоянная учеба, повышение квалификации, но продаж нет
- Хороший или плохой косметолог. Какой он? Косметолог-продавец?
- Тема публичности. Как публичность влияет на продажи? Причины появления страха публичности
- Зависимость от чужого мнения
- Позиционирование себя
- Уверенность в себе. Причины неуверенности в себе
- Низкая самооценка. Сравнение себя с другими людьми
- Личностные качества, которые помогают человеку продавать
Урок 2. Установление контакта с клиентом
- Установление доверия клиента к Вам, как к профессионалу
- Невербальная коммуникация при общении с клиентом
- Невербальные сигналы, означающие провал в продажах
- Невербальные сигналы, означающие успех в продажах
- Разбор 2 ситуаций с отрицательными невербальными реакциями клиента
- Эмпатия как фактор эффективности профессиональной деятельности
- Три последовательных этапа эмпатии, как психического процесса
- Техника активного слушания
- Четыре этапа активного слушания
- Приёмы активного слушания
Урок 3. Эффективные продажи. Выявление потребностей клиента. Презентация продукта или услуги
- Что косметолог должен уметь, знать и применять во время продаж
- Типология клиентов. Отрывок фильма для разбора и обсуждения
- Тип клиента по особенностям восприятия и переработки информации
- Выявление потребностей клиента
- Система ценностей. Работа с ценностями клиента. Разбор кейса
- Техники презентации продукта
- Эффективные способы, которые подтолкнут клиента к совершению покупки
Урок 4. Работа с сомнениями и возражениями
- Как рождаются возражения
- Причины возникновения возражений
- Виды и типы возражений
- Классификация возражений. Истинные и ложные возражения
- Алгоритм работы с возражениями
- Этапы работы с возражениями
- Приемы для преодоления любых возражений
- Как честно отрабатывать возражения: «Дорого», «Долго», «Боюсь уколов», «Переживаю, что мне будет больно», «Я подумаю», «У меня уже есть свой косметолог», «Мне ничего не нужно», «Сейчас кризис»
- Психологическое айкидо для обработки возражений
- Топ 5 запрещающих слов в продаже
- 9 фраз, которые делают продажу за Вас
Стоимость семинара
6 000 руб.
Уже учились у нас?
Получите скидку 10% на следующий курс!
Просто расскажите, насколько Вам понравилось.
Получить скидкуВас будет обучать
Тренер-эксперт
Получите документы государственного образца
Лицензия Академии Амедис об осуществлении образовательной деятельности №040303

Ближайшие курсы
Как к нам добраться
Для тех, кто хочет посетить нас